Как санкции дали импульс развитию бельевой индустрии в России?

Март 2022 года для многих потребителей запомниться массовым закрытием крупных магазинов одежды и обуви и громким уход с российского рынка зарубежных марок. Для тех, чья ежедневная деятельность была связана с торговыми брендами из-за рубежа или те, кто являлся их активными покупателями, произошедшее стало испытанием. В итоге российские потребители разделились на две группы: первая ждала возвращения популярных фешн-брендов, вторая — стала искать альтернативы ушедшим.

Особенности бельевой российской индустрии

Уход знаменитых фешн-брендов открыл много интересных отечественных производителей нижнего белья для женщин. При этом появилась стойкая тенденция появления новых, никому не известных имен с центрами производств в Москве, Санкт-Петербурге и многих регионах. Радует, что женское белье российских производителей смогло не только предложить достойную альтернативу, но и потеснить в некотором роде всемирно известные бренды.

Бельевая индустрия активно развивалась во времена СССР в секторе легкой промышленности. Белья отшивалось столько, что хватало всем. Один минус — оно было не самым красивым, однако, удобным, функциональным и долговечным. Кризисы 90-х вызвали тотальное закрытие большинства производств. Нарастить мощности советского периода не удается по сей день. Главная проблема — экспорт тканей, они, как правило, доставляются из Турции или Китая. Действующие санкции затронули и логистический аспект российских компаний.

Еще одна особенность российской бельевой индустрии — кадровый голод. Изготовление женского нижнего белья требует найма большого количества швей и закройщиков, профессиональную переподготовку, внедрение нового типа оборудования, обучение персонала. Не каждая фирма-изготовитель готова к этому, поэтому выпускает белье в ограниченном количестве.

Современное отечественное нижнее белье

Тщательное изучение бельевых брендов российского производства позволяет сделать вывод о том, что предлагаемая продукция отличается следующими характеристиками:

  • удобная (в основном, шьют из хлопка, вискозы, шелка);
  • красивая (отечественные дизайнеры явно в курсе мировых трендов);
  • функциональная (одна и та же марка может выпускать спортивные бра и бюстгальтеры с пуш-апом);
  • не скучная (милые надписи на русском языке, яркие принты, смелые сочетания тканей и декора легко найти в каталогах многих фирм).

Пять-десять лет назад белье отечественных марок можно было отыскать преимущественно в интернет-магазинах или на маркетплейсах, радует, что сегодня многие бренды открывают секции в торговых центрах, представляя собственное видение на нижнее белье женщин всех возрастов. Мы надеемся, что такая тенденция будет набирать обороты и в скором времени мы получим огромное разнообразие недорогих, комфортных и элегантных моделей.

23.04.2021

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще